Очевидно, что все люди делают свой выбор, каждый рано или поздно, часто или редко, сталкиваются с необходимостью сделать выбор. Вполне очевидно, что эффективный выбор совершается тогда, когда выбор является таковым, то есть существует как минимум два условия: из которых предстоит выбирать. Наиболее объективный и взвешенный выбор совершается при максимально-возможном качественном входе. Это означает что чем больше информации об объекте выбора, условиях его существования обладает человек, тем более качественно он может взвесить отдельные аспекты и сам объект выбора в целом по отношению к аналогичным объектам. И соответственно, чем больше объектов выбора попадают в поле зрения человека индивида, тем качественнее он может произвести этот выбор.
По проделанной нами работе мы можем сделать выводы об оказании помощи ученикам в выборе профессии в соответствии с их интересами склонностями. Об экономии времени психолога-профконсультанта с помощью компьютерной обработки данных. Затрачиваемое время на обсчет данных в бланковом варианте составляет 1 час, а в компьютерном вариант происходит автоматически, так что фактор времени ничтожен.
Экономическое обоснование данной работы показало, что в результате внедрения компьютерных методов профессиональной диагностики школьников упрощается работа по обработке результатов и снижается время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных.
Современная информатизация человеческого общества неизбежно влечёт за собой утверждение новых образовательных стандартов, внедрение современных технологий в сферу образования. Эти процессы находят адекватное отражение в системе высшего образования.
На сегодняшний день внедрение компьютерных технологий позволит не только диагностировать учащихся, но и предоставлять им материалы профессионального просвещения, вести контроль за состоянием результатов периодической диагностики, а так же предлагать им план деятельности по достигнутым им уровням профессиональной общеобразовательной подготовки. Что в значительной мере упростит работу психолога.
Сегодня мы должны видеть в специалисте человека, свободно ориентирующегося в мировом информационном пространстве, имеющего необходимые знания и навыки для того, чтобы осуществлять поиск, обработку и хранение информации, используя современные информационные технологии, компьютерные коммуникации и системы.
Читайте также:
Особенности внимания в старшем школьном возрасте
В ранней юности завершается подготовка к самостоятельной жизни человека, формирование ценностей, мировоззрения, выбор профессиональной деятельности и утверждение гражданской значимости личности. В результате и под воздействием этих социал ...
Понятие
интегрированного обучения и его виды
Интегрированное обучение вызвано в первую очередь необходимостью преодоления изолированности существующей системы специального образования [2].
Интеграция – длительный и сложный процесс, в котором важную роль играют и учащиеся с полными ...
Общение с собой как способ преодоления «критических» ситуаций
Мы знаем, что на внешнее можно повлиять своим поведением, изменить его. По отношению же ко внутреннему мы вынуждены оставаться бессильными, так как не знаем с какой стороны подступиться, как на него воздействовать. Но это только представл ...
Сегодня Россия весьма нездорова. Нет ни одной отрасли, определяющей мощь государства, где бы не было проблем...
Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики...