Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта

Информация » Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта » Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 4

Большое значение в работе по формированию грамматического строя во вспомогательной школе имеет использование онтогенетического принципа.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием
На базе диагностико-педагогического комплекса и общеобразовательных школ исследовалось материнское отношение к детям-олигофренам. Было обследовано 50 матерей детей-олигофренов и столько же матерей нормальных детей в качестве контрольной г ...

Понятие игры
Многие ученые пытались дать определение понятию игра. Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу. Открывает ли ...

Феноменологический подход к пониманию «Я-концепции»
Психология «Я - концепции» как одна из социально-психологических схем личности в целом опирается на положения феноменологического подхода или гуманистической психологии и в незначительной степени психоанализа. Как уже отмечалось, «Я - ко ...

Популярное

Семья и ребенок

Сегодня Россия весьма нездорова. Нет ни одной отрасли, определяющей мощь государства, где бы не было проблем...

Стресс и его последствия

Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики...

Меню сайта