Закономерности усвоения речи

Информация » Развитие речи в дошкольном возрасте » Закономерности усвоения речи

Страница 4

6. Если на предшествующем возрастном этапе развитие речи ребенка было проведено в полную меру его возможностей, то на следующем этапе процесс обогащения речи и усвоения ее ребенком идет быстрее и легче.

Поскольку каждый речевой навык образуется на базе развития определенной познавательной способности (ощущения, памяти, воображения, мышления) или эмоционального и волевого состояния, то и закономерности естественного процесса усвоения родного языка можно определить как зависимость совершенствования структуры речевых навыков от развития познавательных способностей и эмоциональной и волевой сферы ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Мыслительный процесс и его фазы
По С.Л. Рубинштейну, всякий мыслительный процесс является актом, направленным на разрешение определенной задачи, постановка которой включает в себя ЦЕЛЬ и УСЛОВИЯ. Мышление начинается с проблемной ситуации, потребности понять. При этом РА ...

Судебно-психологическая экспертиза
Судебно-психологическая экспертиза – это специальное психологическое исследование, проводимое сведущим лицом-психологом – в отношении человека или ситуации. СПЭ назначается определением суда (судьи) при наличии общего (процессуального) и ...

Как прожить адаптационный момент, научиться видеть и понимать друг друга
Как уже говорилось, особого внимания заслуживает организация первого — адаптационного периода. Именно этот период является наиболее сложным для педагога, который должен завоевать расположение и доверие ребенка. Он труден и для ребенка, к ...

Популярное

Семья и ребенок

Сегодня Россия весьма нездорова. Нет ни одной отрасли, определяющей мощь государства, где бы не было проблем...

Стресс и его последствия

Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики...

Меню сайта