Заключение

Информация » Роль семьи в формировании личности ребёнка. Условия успешного семейного воспитания » Заключение

Страница 2

Как и что кушал, как спал, что делал, как себя вел. Кто и что ему сказал и многое другое. Ребенок с радостью поддержит разговор с вами. И будет рассказывать вам целые истории о том как они нашли Божью коровку и как отпустили ее на небо, о том, как пролил на себя компот, а сосед его смеялся….

Семья первая, кто приобщает ребенка к разным видам деятельности – познавательной предметной, игровой, творческой, образовательной, коммуникативной. Семья поддерживает ребенка, стимулирует и развивает в нем все то что находится зачаточном состоянии, организовывает его.

Самое главное в этом – не забывайте поощрять своего малыша, хвалить, даже награждать за то или иное действие, поступок.

Старайтесь как можно меньше ругать его, тем более не делайте это публично. Так же не рекомендуется ругать и наказывать ребенка когда –

1. Болен.

2. Перед и после сна (или во время, когда ребенок просыпается и никак не хочет укладываться снова).

3. Когда ребенок кушает. Вместе с приемом пищи ребенок поглощает и все происходящее. т.е. негативная информация поступает напрямую и впитывается, что не очень хорошо сказывается на нежной психике.

4. Когда ребенок чем-то очень занят.

5. Когда у вас у самих слишком плохое настроение.

6. Когда ребенок по возрасту не справляется с поставленной задачей.

Никогда нельзя забывать о том , что семья -первая и самая важная школа, основа основ, для маленького, но уже - человека.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Интеллектуальные способности одаренных детей
Под умственными, интеллектуальными способностями понимается такая система интеллектуальных свойств личности, которая обеспечивает относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями. [40] В психодиагностике об интеллектуальных с ...

Механизмы самосознания
Первый из них – это способность к осознанию психических явлений. Уже в течение первого года жизни у ребенка формируется способность отделить себя от своих зрительных образов, т. е. осознать то, что мир существует независимо от него, но в ...

Способности личности
Проблема способностей в психологи представляет собой наименее разработанную область по причине ее своеобразной «закрытости». Ее «закрытие», равно как и всей психологии в целом, произошло в 1936 г. после известного постановления ЦК ВКП (б) ...

Популярное

Семья и ребенок

Сегодня Россия весьма нездорова. Нет ни одной отрасли, определяющей мощь государства, где бы не было проблем...

Стресс и его последствия

Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики...

Меню сайта