Именно в дошкольном возрасте способности ребёнка к компенсации нарушенных и недоразвитых функций значительно выше, чем в школьном возрасте.
Поэтому, выявление и включение детей с ЗПР в систему коррекционно-развивающего обучения на более ранних возрастных этапах (в дошкольном возрасте) даёт возможность её преодоления у большей части детей (75%) до поступления в школу и последующего обучения их в обычных классах общеобразовательной школы.
Нужно отметить, что интеграция – это возможность, но ни в коем случае не обязанность. Нетипичный человек может войти в общество, но не обязан этого делать. Люди с проблемами психофизического развития должны иметь право выбрать свой путь: принимать участие в жизни общества, либо предпочесть защищенность и уединение.
Читайте также:
Эволюция психических особенностей человека
По мере снижения действия естественного отбора возрастало количество особей с самыми разнообразными вариантами нервной системы: от «традиционно» сильных, жестких до слабых, тонких, «чутких». Общим же недостатком была сильная инертность не ...
Общие стратегии нормализации жизни семьи
слепой ребенок семья развитие
• Не замыкайтесь в своем горе. Попытайтесь найти опору в родителях других детей с особенностями в развитии. Вы поймете, что не одиноки в своем несчастье. Опыт других семей позволит быстрее преодолеть негатив ...
Психология правонарушения
В ЮП психология преступной деятельности является одним из основополагающих понятий. С точки зрения психологии любое правонарушение рассматривается как особый вид деятельности, определенной социальной активности человека, проявляющейся в с ...
Сегодня Россия весьма нездорова. Нет ни одной отрасли, определяющей мощь государства, где бы не было проблем...
Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики...